Фотографии послевоенной Европы от итальянского фотографа, путешествующего на мотоцикле

AmeliaФотография 38 недель назад
Мальчик с часами. Комаккио, Италия, 1955 год.
Мальчик с часами. Комаккио, Италия, 1955 год.

Пионер итальянской фотожурналистики, Пьерджорджо Бранзи показывает свои фотографии послевоенной Европы. Начиная с поездки на мотоцикле по итальянскому побережью менее чем через десять лет после Второй мировой войны и продолжая репортажи в Испании и Москве, его работа сочетала в себе документальный и художественный взгляд на фотографии.

Выросшим во Флоренции, Бранзи не суждено было стать фотографом. Фактически, он работал в книжном магазине своего отца и изучал право, когда случайный поход на выставку изменил ход его жизни. «В 1952 году я был зачислен в университет, изучая юриспруденцию, когда во Флоренции была организована первая туристическая выставка Анри Картье-Брессона», – говорит Бранзи. «Я никогда не интересовался фотографией, но это было похоже на просмотр фильмов в первый раз. Фотографии были основным ядром работы Картье-Брессона - Индии, похоронами короля Англии ... Я покинул выставку и купил камеру. Я думал, это новый язык. В определенном смысле это похоже на создание компьютера или мобильного телефона. Эта новая технология вызвала у меня страсть».

Просмотрев также на несколько фотографий Тибета знаменитым этнографом Фоско Марайни, Бранзи был заинтригован о состоянии своей собственной страны, по которой он никогда не мог путешествовать из-за войны. Он был преисполнен решимости сформировать новый язык фотографии во что-то действительно свое, разрушив барьеры. Он черпал вдохновение у Пола Стрэнд и Марселя Дюшана, смешивая его врожденную художественную чувствительность – он и рисует, и делает офорты – с технологией того времени.

Миконос, Греция, 1957 год.
Миконос, Греция, 1957 год.

В середине 1950-х годов он убедил брата своей подруги (теперь его жены), который был любителем мотоциклов, путешествовать с ним по южной Италии на мотоцикле Гуцци 500. За этим последовали поездки в Грецию и Испанию, где он был вдохновлен литературой и мыслью о обществе, которое было так похоже на Италию, но не было вовлечено в войну. То, что он привез с собой из этих поездок, было новаторской работой, которая показала общество, которого мало кто видел. Это были изображения, где Бранзи пытался стать частью этого общества, а не держался на расстоянии.

Опыт Бранзи как фотографа позже привел бы его в мир журналистики, когда его отправили в Москву, чтобы открыть итальянскую газету для национального телевизионного канала RAI. В то время как фотограф продолжал свою съемку в Москве, он обратил внимание на телевизионную журналистику, оставив свою камеру на протяжении более 30 лет, прежде чем снова взять её в 2007 году. Теперь он обращает свое внимание на живопись, используя свои художественные навыки в другом, но оставив нам невероятные фотографии послевоенной Европы.

Краны в новых кварталах (из серии «Москва: 1962 - 1966 годы»)
Краны в новых кварталах (из серии «Москва: 1962 - 1966 годы»)
Тренажерный зал в МГУ им. М.В.Ломоносова (из серии «Москва: 1962 - 1966 годы»)
Тренажерный зал в МГУ им. М.В.Ломоносова (из серии «Москва: 1962 - 1966 годы»)
Пляжный бар в Сенигаллии, Италия, 1957 год.
Пляжный бар в Сенигаллии, Италия, 1957 год.
Миланский выставочный центр, павильон Монтекатини, 1958 год.
Миланский выставочный центр, павильон Монтекатини, 1958 год.
Всадник из Ла Мансиа, Испания, 1956 год.
Всадник из Ла Мансиа, Испания, 1956 год.
Цыганская Замба в Сакромонте, Испания, 1956 год.
Цыганская Замба в Сакромонте, Испания, 1956 год.
Il Giro dell'Occhio - книга Piergiorgio Branzi.
Il Giro dell'Occhio - книга Piergiorgio Branzi.
Комментарии